Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

четверг, 26 января 2012 г.

Награда


Добрый вечер))) Сегодня получила награду от  Ек@терин@. Я познакомилась с  Ек@териной и её блогом совсем недавно! Ек@терина - симпатичная, творческая, жизнерадостная девушка! Получать награды и подарки всегда приятно!
    Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе.    

Награду от меня получают:
1. Зайцева Юлия
3. Cve 
5. Anna
10. Zaja

Ну а теперь 7 вещей обо мне:
1. Я самый счастливый человек на свете, потому что у меня есть самое большое сокровище - моя долгожданная доченька Ника.
2.Я люблю познавать новое!
3. Веселая и заводная, если заведусь, то это надолго))))
4. Доброжелательная)))
5. Любящая жена и дочь, просто люблю всех))))))
6. Обожаю сладенькое, вкусненькое )))))))))
7.  Отзывчивая!

8 комментариев:

  1. Света, спасибо за награду:) Еше хотела сказать, что когда я писала тебе комментарий, то заметила, что у тебя была проверка графическим кодом. Ты сама ее не видишь, но другим она замедляет жизнь:) То есть оставил бы комментарий, но тут еще набирать буквы для проверки, что не все делают и иногда не оставляют комментарий. ТАк вот этот когд можно убрать в настройках к комментариям. Если тебе уже кто-то об этом говорил, то прошу прощения, если нет, то сделав это ты начнешь получать больше комментов от тех, у кого нет времени вводить графический код:)

    ОтветитьУдалить
  2. Изменяла настройки, не знаю, есть ли у меня теперь эти буквы для проверки?Скажите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду!!
    А как забрать можно? Просто скопировать код картинки?

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Да создать свой пост с наградой по условиям и на панельке картинку разместить!

      Удалить
  5. Светочка,спасибо огромное за награду!!!очень и очень приятно получить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я сама люблю подарочки и награды )))

      Удалить

Ваши самые долгожданные слова...