Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 25 января 2012 г.

Мой первый опыт... Арт-бук...


  Добрый вечер! Переживаю очень, показываю Вам свой первый опыт в Арт-буке.
Задание от блога "Нарисуем - будем жить..." слово - DRESS/ПЛАТЬЕ
DRESS/ПЛАТЬЕ
      Пока искала цитату про платье в Интернете наткнулась на такое высказывание Э.Ремарка из романа "Жизнь взаймы": "...Платье - это нечто большее, нежели маскарадный костюм. В новой одежде человек становится иным, хотя сразу это не заметно. Тот, кто по-настоящему умеет носить платья, воспринимает что-то от них; как ни странно, платья и люди влияют друг на друга, и это не имеет ничего общего с грубым переодеванием на маскараде. Можно приспособиться к одежде и вместе с тем не потерять своей индивидуальности. Того, кто понимает это, платья не убивают, как большинство женщин, покупающих себе наряды. Как раз наоборот, такого человека платья любят и оберегают. Они помогают ему больше, чем любой духовник, чем неверные друзья и даже чем возлюбленный".

  Я старалась выполнить эту работу в стиле миксд медия, использовала акриловые краски, кружево, вырезки из газет, нитки... Использовала фразу Ив Сен Лорана: "Самая важная деталь в платье - женщина, которая его носит". Вот, что у меня получилось...

Вырезки из газеты "Будуар" из статьи о стиле.
Надпись сделана на бумаге, окрашенной чаем.

Бабочка вырезана из тетрадного листа, тонирована акриловыми красками, немного глитера....
 Немного деталей...
Вот и всё... 
 Спасибо за внимание! Удачи и творческих успехов...

4 комментария:

  1. Света, привет! интересная работа, мне понравились высказывания, которые ты привела к ней! и да, ты верно поняла смысл наших заданий) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты молодец! Выссказывание какое нужное, полное смысла! А платье ты сама вязала? Приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно познакомиться! Платье я сама вязала! Спасибо за внимание к работе!

      Удалить

Ваши самые долгожданные слова...