Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

четверг, 26 января 2012 г.

Текстура. Коллекция "Золото осени"

  
  Задание от блога "Нарисуем - будем жить...": "Фотолифтинг "Текстура", попробуйте и Вы.
  Привет! Хочу показать Вам свою маленькую коллекцию "Золото осени". Холодно, снег, все белым-бело... Хочется весны, лета, ну хотя бы осени...
   И каждой осенью я расцветаю вновь...
А.С.Пушкин
 Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей
       Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. 

                                                             (А.Пушкин)
 Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг, 
 Под ногами лист древесный. 
                                              (Б.Пастернак)
Березы желтою резьбой
 Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной 
Просветы в небо, что оконца. 
                                                          (И.Бунин)

 Сквозь пожухшую листву пробивается она
                                              - зелень восковая...
 И лишь зелень папоротника бодрит...
   Мы не грустим, пугаясь снова
 Дыханья близкого зимы,
  А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы.
                                         (А. Фет)
 Стаи птиц улетают
        Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
 В разноцветном уборе.

                                            (К.Бальмонт)
Сквозь золото листвы 
    лишь небо голубое манит в свои глубины... 
             Помедли, осень, покажи
  Мне желтых листьев виражи, 
Дай убедиться, не спеша,
Как тишина твоя свежа
 И как бездонна неба синь
       Над жарким пламенем осин...

                                                              (Л.Татьяничева) 
Миновало лето,
Осень наступила.
 На полях и в рощах
 Пусто и уныло. 

                             (А.Плещеев)

 Как на выставке картин: 
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин 
 В позолоте небывалой.

                                                   (Б.Пастернак)
            Цветная осень - вечер года -
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой
 Возникло тонкое стекло.

                                                (С.Маршак)
Я СПРЯТАЛАСЬ...

В лесу заметней стала елка,
Он прибран засветло и пуст.
                                           (А.Твардовский)
Золота гора

Оттого ль что следы на росе
      Смоют ливни и выстудят зимы?
Оттого ль что мгновения все
Мимолётны и неповторимы?

                                      ( Л.Кузнецова)
 Спасибо, что дочитали пост до конца, надеюсь Вам стало теплей ...
_____________________
На фото окрестности г.Хадыженска Апшеронского района Краснодарского края


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши самые долгожданные слова...