Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 4 февраля 2012 г.

Немного о любви...

    Доброго времени суток! Рада, что зашли в гости! А я снова с открыткой, и снова немного о любви... Дело было так... 
    Меня вдохновил проект "Чувства в цвете". Задание "Воздушная любовь"" от блога "Скрап Девчата" до 10 февраля, главное условие - слово "любовь" или "love" в работе! Думаю, если я просклоняю в своей открытке слово ЛЮБОВЬ, ничего страшного не произойдет!
Скетч №20 от блога "Наше хобби" (до 7.02) 


А вот и сама открытка... Сердце, силуэт девушки, и слово ЛЮБВИ...
 А я опять без цветочков открытку сделала!
 
Это условие задания №8 "Любовь без цветов" Блога "Сделано в Оренбурге" 
Пока могу скрапить из подручных материалов... Минимум деталей...Бумага для акварели, акриловые краски, контур, маркер, газета...
 и кракелюр...
Спасибо за внимание! Буду рада комментариям и советам! Жду в гости!

16 комментариев:

  1. Необычно! спасибо что творите со Скрап Девчатами

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Сказать что я удивлена - не сказать ничего - я просто поражена! Без всякого лукавства скажу, что Вы необычайно восприимчивый человек, способный непринуждённо и по-своему воспринимать и передавать красоту окружающего мира. Эта работа превзошла все ожидания, и я с увереностью могу заявить о Вашем творческом росте! Открытка необыкновенно хороша и композиционно и колористически. Она - настоящее произведение искусства: в ней есть смысл, идея, тайна, а краски, кракелюр и газеты - только усиливают впечатление. Настоящее творческое раскрепощение, взрыв, полёт, вдохновение! Я испытываю настояшее удовольствие от этой работы! Спасибо за активное участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге" и искренне желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. благодарю за участие в задание от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    потрясающая работа!
    только чуток грустная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Ну может чуть-чуть... В ожидании любви)))

      Удалить
  4. Мне тоже показалось,что девушка в ожидании любви....
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь я, пожалуй, повторюсь... Спасибо, что участвуете в блоге "Свободное творчество"! Но по нашим правилам ваша работа не должна участвовать в других задания со схожей тематикой. По-этому, предлагаю вам определиться, и сделать свой выбор)))) Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, невнимательно прочитала условия, извините)))

      Удалить
  6. Вау! Из минимума материалов сделала такую красоту! Молодец! Поистине скрап универсальная вещь! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что понравилась моя работа))

      Удалить
  7. Открытка с каким-то явным скрытым смыслом. Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...