Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 14 марта 2012 г.

Моя сумочка


Всем привет!
Хочу поучаствовать в задании "Дамская сумочка" от скрап-студии "Бабочка"
Наш баннер
Задание: дамская сумочка

Такая сумочка у меня получилась)))) в технике декупаж)))
Мое поздравление)))

 Вот еще одно фото сумочки))
 А так она выглядит внутри)))
Спасибо, что читаете этот пост)))) Жду Ваших комментариев)))))

10 комментариев:

  1. Прям вся летняя-прелетняя))) Поздравление теплое такое) Такой подарочек вызовет бурю положительных эмоций, ради чего мы и стараемся! Спасибо, что участвуете в задании от скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  2. Прям ридикюльчик получился!!!Спасибо, что вдохновились заданием Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  3. Света, нарядная у тебя сумочка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и цветочно, действительно словно лето пришло! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная сумочка!
    спасибо, что участвуете в заданиях блога "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...