Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 27 марта 2012 г.

Приятный сюрприз

Все привет! 

Вот такую награду я получила от Марии. Так приятно)))СПАСИБО!

Наградка от Анны 
Итак, правила
В этот раз хочу назначить награду следующим блогам, а лучше сказать хозяюшкам блогов))):
3. Яне
8. Оле
9. Наташе (Интерьерные куклы)
Девочки)))Спасибо Вам за Ваше вдохновляющее творчество))Удачи и процветания!!!! Будьте счастливы!

11 комментариев:

  1. Спасибо,Светик,очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. дякую ) дуже приємно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, тааааак приятно!!!!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!! Мне очень-очень приятно!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,СПАСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль ,спасибочки ;)) ОООчень рада знакомству и наградке тоже рада!!! Светочка и тебя поздравляю с наградкой ,творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо большущее!!! добралась до блогодомика, а тут такая приятность!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, большое спасибо что отметила мой блог, мне очень приятно;)

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...