Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 6 марта 2012 г.

День третий "Чайный сервиз" марафона "Поздравь любимых женщин"

Приветик! А я все догоняю))) Марафон "Поздравь любимых женщин".
День третий "Чайный сервиз"


Задание дня:
1. Тема - "Чайный сервиз" .
Необходимо сделать скрап работу на заданную тему.

Условия дня:
Использовать в своей работе заварник/чашки/чайник в любом из перечисленных видов:
- штампинг
- в виде коробочки
- в виде открытки
- в виде картинки
- Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно 

Вот моя открыточка с чашечкой)))
Чашечка поближе))) 
Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши самые долгожданные слова...