Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 7 марта 2012 г.

День восьмой)) Парад подарков!


Последний день марафона – это розыгрыш главного приза. Мне очень жаль, что я поздно узнала о марафоне, но с удовольствием присоединилась на 5 дне, а сегодня догнала участниц! Мне, как новичку, было сложно участвовать, не только потому что у меня мало опыта, но и мало материала)) Но ничего, приспособляла все, что было под рукой))) Я научилась многому за эти дни! Спасибо большое организаторам))) Очень приятно провела время и с большой пользой для себя)))
Замечательный приз достанется одной из участниц марафона от Ирины (Irina Sorneva)
Обязательно загляните в ее “блогодомик” и посмотрите ее восхитительные работы!
- Дизайнерский набор бумаги Floral Paper Pack – 36 листов, 15х15,
- набор цветной однотонной бумаги 80г/м2
- стикеры 7 шт
- упаковка перламутровых полубусин
- цветы маки
- картонная заготовка для мини-альбома
- атласные ленточки 3 шт
- акриловые сердца
- декоративные элементы: колокольчики, бубенцы, акриловые сердечки-стразики, бисер от фирмы Златка
- украшения для альбома весенние птички
- наклейки 3D коллаж: Домашний уют, Малыши, Свадебные (2 вида)
- зайцы и медведь с подарками
- заготовки для открыток из бумаги 240 г/м2 по 5 шт белого и кремого цвета
- заготовки: детская коляска, сердца тисненные
Условия участия в розыгрыше Главного приза:
-написать итоговое сообщение (+)
- ОБЯЗАТЕЛЬНА общая фотография всех 8-ми работ. Если кто отправил уже в виде подарка, ничего страшного, коллаж из ВСЕХ работ тоже примем к рассмотрению.
- под фотографией (в сообщении блога)напишите в ряд по порядку номера ваших работ в Мастер-линках с 1 по 7 задание. (+)
Svetliachok19 (Светлячок19): 17, 15, 15, 16, 11, 15, 7
- разместите ссылку на форум, марафон и спонсора главного приза у себя в блоге. (+)
- оставьте ссылку на ваш пост в Мистер-линке.(вставляйте в линк общее фото всех работ) (+)
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем организаторам и спонсорам Скрап-форума за волшебный марафон! Девочки, с наступающим нашим праздником))) ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ!

3 комментария:

  1. Света, вот ты умничка! Удачи тебе в розыгрыше главного приза и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой колоссальный труд. Очень много красивых работ.
    Честно говоря, так и не пойму немного сути марафонов

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...