Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 2 мая 2012 г.

Все ушли, меня забыли...

Всем привет! 
Хочу поучаствовать в новом креативном задании "Фотодудлинг" от блога "Жажда творчества". Все пора входить в колею и...  Буду не многословной, малышка просыпается))))
- Все ушли... меня забыли
- И где это мама такие шляпки достает?
Радости и много-много солнечных деньков
))) Спасибо, что заглянули...

3 комментария:

  1. Светлана, какая прелестная фотография - миленький малыш и мама - настоящая красавица!Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...