Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 19 мая 2012 г.

Срочно нужна помощь ребенку!

Всем привет! Меня всегда наводят на грусть такие посты! Не проходите мимо! Самое страшное в жизни, когда болеют дети!

Сумма на первый этап: 1 300 000 рублей (СОБРАНА)
Сумма на второй этап: 2 400 000 рублей
Всего собрано на второй этап: 869 027 рублей
Осталось собрать на второй этап: 1 530 937 рублей

Наша Анечка родилась 06 сентября 2010г. В первый год жизни видимых признаков, что у ребенка явные проблемы, не было. Как только нам исполнился годик и мы начали ходить, я начала замечать, что у ребенка растет животик, хотя в весе мы потеряли почти 3 кг. В 1,5 года мы пошли на осмотр к хирургу, и нас сразу же направили в больницу где и была выявлена злокачественная опухоль почки. Врачи нам ставят диагноз нефробластома.
Мы, любящие всем сердцем нашу Анюточку, очень просим помочь нам в наше тяжелое время. Мы благодарны каждому кто нас поддерживает!!!!!!!!

Друзья, у нас отличные новости!
Нашу Анечку готовы принять специалисты из Сингапура из клиники Elizabeth Mount, Parkway. Сумма на обследование и операцию уже собрана! Сейчас мы открываем сбор на второй этап: 2 400 000 рублей.
Подробнее о втором этапе сбора:
http://vk.com/photo-37710033_282925899

Теперь мы как никогда нуждаемся в вашей помощи и поддержке!
Не проходите мимо...
Вы можете расклеить или раздать листовки? - СДЕЛАЙТЕ!
Вы можете сделать перепост? - СДЕЛАЙТЕ!
Вы можете положить 100 рублей? - СДЕЛАЙТЕ!
Вы можете помочь распространить информацию? - СДЕЛАЙТЕ!
Просто сделайте то, что вам по силам и эта ваша лепта сотворит великое чудо!

ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: http://vk.com/club37710033
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ: http://vk.com/topic-37710033_26562907
ИЛИ СМС

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши самые долгожданные слова...