Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 16 июня 2012 г.

Альбомчик, часть 2)))с Анечкой

Всем привет! Продолжение проекта с Анечкой.
Альбомчик с Анечкой
Обязательные элементы:
1. использовать "книжку" для фотографий
2. стразы\бусинки
3. Тег


Скажу честно, что этот разворот не получился и я им недовольна, кажется, каким-то не таким, вот до чего довели меня эксперименты с краской..... А еще и фото...
Спасибо за внимание.

1 комментарий:

  1. Какая красота! Сразу захотелось на летний луг, собирать цветы и смотреть на бабочек)))
    Спасибо за творчество с LAE!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...