Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 23 июня 2012 г.

Урок с Аней, часть 3)))


Всем приветик!!!  Спешу и очень, опаздываю:то свадьба сестры, то выпускной у детей..... ооооооо Я вчера поняла, как здорово, что открыла для себя скрап, подарила денежный подарочек в шкатулке и сестра была в восторге)))))
Отвлеклась... Разворот третий.... в проекте с Анной

Альбомчик с Анечкой
Обязательные элементы:
1. использовать маску или трафарет (можно самодельные)
2. ленты\кружево
3. минимум 1 самодельный элемент декора (например это могут быть цветы или 3D картинка и пр.)
Мой разворот:
1) использовала самодельный трафарет (чуть ниже);
2) лента
3) самодельный элемент ( флажки))))
Ну вот поближе...
    
трафарет (спасибо Любаве, она предусмотрительно положила мне в конвертик вот такие чудесные штучки))))
Спасибо за внимание))) Прекрасного настроения и любви)))

2 комментария:

  1. Вау!!!! Очень красиво и сочно!Спасибо за участие в МК,надеюсь и дальше тебя вдохновлять:)

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...