Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

пятница, 6 июля 2012 г.

Свадебный комплект

Всем привет... Не знаю, что влияет на скудность моего творчества:...жара, лето, лень...или постоянные проблемы с компьютером и интернетом....не знаю даже, удастся мне сегодня дописать этот пост...
Хочу показать Вам свой замечательный комплект, готовила на свадьбе своей двоюродной сестре, по совместительству крестной маме моей Никули и крестнице моей мамы - Анечке и ее )уже) мужу Стасу)))


У меня послужили упаковкой не только конверт (его дарили мои родители), но и шкатулка ( ее с денежным подарочком дарили Мы)

  
Спасибо за внимание!!! Рада Вашим комментариям и советам! Удачных выходных и чудесного лета!

2 комментария:

  1. Ой, красота!!!! Цвет такой красивый!!! Светлана, спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...