Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 30 октября 2012 г.

2 этап "Скрапуголок к Новому году"

Хранение лент ДО
Хранение лент ПОСЛЕ...
Такой "мини" комодик... Конечно, не такой же и мини... Больше, чем предыдущая коробочка...
Минимум украшений в моем случае - плюс. Так как могу теперь этот комодик не только просто хранить горизонтально, но и вертикально, а так же делать надстройки над ним.
Так ыглядело еще вчера и , кажется куча места, а сегодня получила посылочку и.... места вновь впритык.
Материалы: офисная бумага с распечаткой нот Моцарта, тонированная чаем, репсовая лента, окрашенная акриловыми красками и отштампованная дисресс чернилами, ну прям старина-старина....
А как храните Вы такую красоту...нитки, шнур, твин... Мне очень нравится вот так веером (наматала на бобоины фирмы "Гамма")... Удобно выбирать цвет, но не более...
Еще один Па...
Но хочется как-то удобнее хранить эти расчудесности...
Вот так...
Спасибо за внимание. Удачного дня!

4 комментария:

  1. Света, Вы молодец: у вас и та ленточки хранились аккуратно. А теперь еще и красиво! Спасибо за участие в проекте "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень преобразился домик для лент. Здорово! И красиво, и практично, и удобно. Спасибо, что творите с нами Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, с Вами всегда приятно творить))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная идея с Моцартом! Надо тоже нотки поискать!)))
    Очень красиво и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...