Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 1 мая 2013 г.

Планшет для выставки

Всем привет! Мы снова с Никуленой поделкой))) Так как первое мая для нас отменилось из-за Никиной простуды, мы решили поработать)
Она проснулась уже, поэтом будет мало текста)
У нас планшет для Никиных рисунков.
Что сделала Ника:
1) фон
2) Декорировала бабочками.
Я:
1) Вырезала и прострочила прозрачный кармн и всю заготовку, вставила люверсы)
Делаем фон.




 Извините за качество, но скорость моей доченьки фотик не может зафиксировать)))
 Украшаем бабочками! Две бабочки были сгрызаны, а три улетели в неизвестном направлении


Участвую в задании блога "СкрапДиковинки"
 

4 комментария:

  1. Какая девочка - лапатулечка!А как она старается! И планшет дизайнерский получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы гиганты! Две работы успели сделать!!!
    Ну просто аплодирую :)
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  3. ай, ай, бабочки улетели - как же так? ловите их!!!
    молодцы!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...